Да-да-да, прошло два года после битвы с Галаксией. Два года мирной, спокойной жизни. Два года на поступление, на экзамены, на студенческую жизнь. На то, чтобы вспомнить, как это оно – без битв.
Увы, это время пролетело слишком быстро.

Однажды ночью все зеркала в городе вздрогнули, пошли рябью и на мгновение вспыхнули глубоким неоновым светом. Короткая вспышка, но и этого хватило, чтобы далекий ритуал свершился, полностью изменив жизнь шестнадцати людей.

Следующим утром Усаги проснулась в теле Мамору Джибо, своего жениха, Ами – Зойсайта, Рей - Джедайта, а Минако – Кунсайта. А бывшие Лорды, после падения Темного Королевства возрожденные на Земле обычными людьми, оказались в телах светлых сенши.

Аутерам новый день преподнес такой же сюрприз – они проснулись в телах трех Стар Лайтев, а те, в свою очередь, в телах девушек-сенши внешнего круга. Харука оказалась Сейей, Мичиру – Ятеном, а Хотару – Тайки.

Только Сетсуна и Принцесса Оливия избежали этой участи. Плутон на тот момент несла вахту на Вратах Времени и была далека от разворачивающихся событий. Оливия же… Что ж, враг решил, что интереснее будет оставить ей именно такую роль.
Но сейчас стоит заговорить о том, кто именно стал виной этой переменой.

Кривые Зеркала пришли в это измерение минувшей ночью. Зеркальная Маска, предводитель Зеркал, когда-то обнаружил в своем мире двух женщин, одна из которых умела управлять зеркалами точно так же, как умеет он сам, а вторая была только голосом. Нехеления и Галаксия. С тех Пор Маска стал следить за тем, что происходит в этом мире.

Нехеления проиграла свою битву, и это немало огорчило Зеркальную Маску. Затем ее участь постигла и Галаксию. Это спровоцировало в Зеркальной Маске спортивный интерес. И тогда он решил прийти в этот мир, чтобы одержать верх над девчонками, которые победили его предшественниц.